понедельник, 21 апреля 2014 г.

Вы хотите через 1 год зарабатывать в интернете 500 000р. в месяц?

С сентября 2012г. я занимаюсь онлайн-бизнесом и на данный момент вышел на уровень заработка в 500000р. в месяц. Бывает 450000р., бывает 600000р. (ноябрь), но если посчитать средний доход за последние 4 месяца, то выходит полмиллиона рублей ежемесячно.

 Чуть больше года назад я и представить не мог такие суммы дохода. На данный момент, у меня большая База подписчиков (более 70000 чел.) и хороший опыт заработка, как на своих продуктах, так и на партнерских. И в данной 3D-книге я расскажу Вам, как именно я "докатился" до такой жизни... Читать дальше ...



Из этого материала, Вы узнаете кое-что из моей жизни, то о чем я еще никогда ранее не писал.

Я расскажу Вам, откуда я и кто я, расскажу - каких принципов нужно придерживаться, чтобы добиться классных результатов в онлайн-бизнесе, но при этом, не ставить во главу угла - звон золотых монет! Читать дальше ...


http://qwertypay.com/go?prod=1932&aff=vitnew